: 04 wrz 2010, 20:30
te lokomotywy można spotkać głównie w Rosji, i mam ty pytanie, na jakich liniach , po ile max wagonów liczą składy ciągane przez nie , i gdzie jeszcze [ poza Rosją ] można je spotkać ??
Bynajmniejjasiu pisze:te elektriczki do Wałujek to chyba nowość
Daj znać, jeśli uda Ci się coś przez ten system kupić - ciekaw jestem, czy rzeczywiście działafik pisze:UZ zrezygnowała z pobierania opłat za rezerwację/kupno biletu w systemie e-kvytok. Obecnie ceny są identyczne z biletami kupowanymi w kasie. Nigdy więcej bokowych płackart
W skrócie: Uzbecy kupili dwa składy Talgo (dostawa w lipcu br.) i przygotowują infrastrukturę pod puszczanie ich z Taszkentu do Samarkandy (odpowiednio pierwsze i czwarte pod względem ludności miasto kraju). Poza modernizacją istniejącego odcinka plan zakłada budowę nowego odcinka pomiędzy Yangiyerem a Dashtobodem, czyli ominięcie węzła w Khavaście (wydaje mi się jednak, że faktycznie odgałęzienie będzie miało na północ od Yangiyeru, w rejonach Gulistanu - por. mapa - dzisiejszy Dashtobod to Uljanowo na tym wydawnictwie).Новости
15 Март | 09:08
УЖД готовят инфраструктуру к старту высокоскоростного движения между Ташкентом и Самаркандом
«Узбекские железные дороги» (УЖД) готовят инфраструктуру к старту высокоскоростного движения между Ташкентом и Самаркандом, пишет сегодня газета «Гудок».
Для того чтобы поезда Talgo могли беспрепятственно преодолевать отдельные участки магистрали, приходится строить новые отрезки пути.
УЖД начали строительство двухпутной железной дороги между городами Янгиером и Даштабадом. Как сообщил начальник департамента стратегического развития компании Хуснутдин Хасилов, протяжённость новой ветки составит 34 км. По его словам, этот прямой участок железной дороги сократит расстояние между Ташкентом и Самаркандом всего на 15 км, но его строительство необходимо для того, чтобы между столицей и главным культурным центром Узбекистана могли ходить поезда со скоростью 250 км/ч. Напомним, что запуск высокоскоростного сообщения между Ташкентом и Самаркандом запланирован на сентябрь 2011 года.
По словам Х. Хасилова, строительные работы должны быть завершены к 1 августа 2011 года – к пробному запуску поезда Talgo. Новый участок также будет задействован в электрифицированном сообщении между Ташкентом и Термезом.
Параллельно со строительством новых участков УЖД реконструируют действующие пути для нужд высокоскоростного движения. На подготовку инфраструктуры потребуется около $100 млн.
Два высокоскоростных поезда Talgo-250 на общую сумму 38 млн евро Узбекистан должен получить в июле 2011 года.
Эксперт Российского института стратегических исследований Аждар Куртов считает, что скоростное сообщение между Ташкентом и Самаркандом важно для Узбекистана прежде всего для привлечения туристов, которых пока не так много. «У местного населения скоростные поезда вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку билеты наверняка будут дороже, чем на обычные поезда, а уровень жизни в Узбекистане невысок», – полагает эксперт.
Директор Центральноазиатского информационного центра Даниил Кислов отметил, что поток туристов в Узбекистан не увеличивается. «К тому же очень многие туристы посещают только Самарканд, Бухару и Хиву, а туда летают чартерные рейсы из Европы», – добавил он.
Z satelity widać jakieś tajemnicze łuki tuż na północ od Yangiyeru:fik pisze:wydaje mi się jednak, że faktycznie odgałęzienie będzie miało na północ od Yangiyeru